В 2018 году количество рекламаций сократилось

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%

По итогам 2018 года объем рекламаций, поступивших на вагоностроительные предприятия в связи с некачественным изготовлением вагонов, сократился примерно на 25%, сообщил президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

 
В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%
Он пояснил, что в прошлом году в адрес предприятий поступило чуть более 2,3 актов рекламации. В то время как в 2017 году было направлено чуть более 3,1 актов рекламации. Снижение составило 25,6%. При этом из поступившего за прошлый год объема рекламаций предприятиями принято всего 179 документов.
«Безусловно, снижение более чем на 25% – это неплохой результат, но разрыв между поступившими рекламациями и принятыми заводами является серьезной недоработкой», – сообщил В. Гапанович.

07.10.2019

вернуться к списку

Вход в личный кабинет

Регистрация Забыли пароль?

Регистрация

Забыли пароль?

Консультация